Banner Bonus CFD RU 160x600_1

                                      

боковой_попап_аротрейд

знания

кнопка_фейсбук  кнопка_вконтакте  кнопка_однокласс кнопка_ютуб

звонящий телефон Обратный звонок

Н А   З А М Е Т К У

Подписка на РАССЫЛКУ!

Будь в курсе последних новостей!

обрат

 

 Protected by Copyscape Plagiarism Scanner


У кого проблемы с брокером Whiteoption?

      В последнее время участились случаи получения жалоб от клиентов брокера Whiteoption на ту тему, что после оформления запроса на вывод средств менеджеры брокера перестали выходить на связь и всячески игнорируют просьбы таких клиентов об обратной связи. 

      Стоит заметить, что и со мной брокер стал вести себя непорядочно: игнорирует мои письма и вопросы, а также не выполняет взятые на себя финансовые обязательства.

     К сожалению возможность вернуть свои собственные средства (о прибыли даже речи не идет) есть только у тех, кто пополнял свой счет посредством банковской карты и у кого еще не прошло 3 месяца с момента списания средств с карты.

Последовательность действий должна быть следующей:

1. Сделайте скрин-шот страницы из своего личного кабинета с платформы Whiteoption, содержащей следующую информацию:

а) остаток денежных средств на вашем торговом счете;

б) данные об оформленном запросе на вывод средств, находящийся в режиме ожидания.

Как делать скрин-шот читайте по ссылке http://binary-option.ru/kak-sdelat-skrinshot-s-ekrana-kompyutera

2. Вы идете в банк-эмитент (банк, выпустивший карту) и сообщаете сотруднику о том, что вы через интернет сделали перечисление с карты за услугу, которая в результате оказалась не соответствующей описанию. Возьмите с собой на всякий случай скрин-шот страницы, который вы сделали в соответствии с п.1, поскольку в банке, возможно, от вас потребуют документальное подтверждение ваших слов.

Обратите внимание, что некоторые банковские сотрудники бывают некомпетентными специалистами и могут сделать большие глаза от удивления. Вы все равно настаивайте на своем и позовите в таком случае вышестоящего начальника или скажите, чтобы посоветовались с тем, кто в этом вопросе более компетентен.

3. Заполняете форму установленного образца (должны выдать в банке), в которой вы указываете свое требование об отмене произведенной транзакции по карте по причине того, что полученная услуга не соответствует описанию.

3. Банк-эмитент должен принять к исполнению ваше заявление и в течение 1 месяца вопрос о возврате средств должен быть решен в вашу пользу при условии, что брокер не докажет иное или не выйдет на связь.

P.S. Если у вас есть еще надежда на то, что брокер заплатит вам ваши кровные, включая заработанную прибыль, то вы можете надеяться и ждать, но никто не знает сколько это может занять времени. В таком случае помните, что у вас есть срок, 3 месяца с даты пополнения торгового счета у брокера, в течение которого можно будет хотя бы вернуть свои вложенные деньги, обратившись в банк-эмитент.

Кроме того, ниже я сделала скрин-шот с сайта брокера, содержащий в себе условия и правила вывода денежных средств с платформы. Стоит обратить внимание, что на брокере лежит обязанность по выплате суммы в течение 5-7 рабочих дней после проверки документов, удостоверяющих личность клиента. Также там указано, что минимальная сумма для вывода денежных средств на карту (дебетовую или кредитную) составляет 100 долларов США. Обязательно примите это во внимание и распечатайте себе для предоставления в банк-эмитент (на всякий случай).

условия_вайт



Лариса 12.11.2015 05:46
Здравствуйте, Анна! Возврат средств, В случае обращения в банк, должен быть в полном объеме или только остатка средств при небольших потерях?

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 

баннер-верум-копир