Free_Signals_RU

баннер_оптэк_100%_бонус

ЗНАНИЯ - ЭТО ВАШ ЗАРАБОТОК! 

звонящий телефон Обратный звонок

Н А   З А М Е Т К У

Подписка на РАССЫЛКУ!

Будь в курсе последних новостей!

обрат

 

 Protected by Copyscape Plagiarism Scanner


Европейские автомобильные продажи повысились за последние 11 месяцев на волне усиливающейся экономики.

« Назад

17.03.2015 15:18

Более низкие цены на топливо и скидки дилеров мотивировали покупки транспортных средств у Volkswagen AG и BMW AG.

 Спрос поднялся в феврале на 7 процентов по сравнению с годом ранее до 958,100 транспортных средств.

Двухмесячные поставки повысились на 6.6 процентов до 1.99 миллионов автомобилей.

Прибыль в феврале была самой большой, начиная со скачка на 10.4 процентов в марте 2014.

На руку автомобильным концернам Европы играет экономическая уверенность в евро, денежно-кредитный стимул Европейского центрального банка и снижение цен на нефть.

Аналитики в начале месяца подняли свой прогноз роста валового внутреннего продукта еврозоны до 1.5 процентов на 2015 год от более раннего предсказания 1-процентного расширения.

 “Начало года четко выше ожиданий и вселяет веру, что оценки роста рынка могли выглядеть консервативными”, сказал Sascha Gommel, франкфуртский аналитик Commerzbank AG. “Политика процентной ставки делает рефинансирование дешевым и мотивирует автомобильные покупки”.

ACEA прогнозирует, что продажи новых автомобилей в этом году вырастут на 13%.

Промышленная группа собирает статистику из 28 стран Европейского союза, исключая Мальту, а также Швейцарию, Норвегию и Исландию.

 Все пять из самых больших авторынков Европы росли в феврале.

Самая сильная прибыль была в Испании, где государственная программа, мотивирующая сдавать старые машины в счет оплаты нового авто, продвинула 26-процентный скачок.

Продажи подскочили на 13 процентов в Италии и 12 процентов в Великобритании.

 Групповые продажи VW в Вольфсбурге, крупнейшем автопроизводителе Европы, подскочили на 11 процентов в прошлом месяце. Напомним, что их Passat среднего размера выиграл европейский приз премии года на Женевском автосалоне в начале марта.

Скидки немецкими автодилерами расширились в феврале и согласно исследованию Центра Автомобильных Исследований в университетском Дуйсбурге-Эссене

модели Фольксвагена, такие как: Гольф VW, Leon и Skoda Rapid, были дисконтированы на целых 30 процентов интернет-дилерами.

Продажи BMW повысились на 16 процентов, поскольку мюнхенский производитель автомобилей-люкс завоевал клиентов с новым подобным фургону Tourer С 2 и обновил линейку мини-автомобилей.

Бренды Opel и General Motors Co. продали на 6 процентов больше автомобилей в Европе в прошлом месяце, потому новая версия Corsa мини привлекла клиентов.

Ссылка на источник: http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-03-17/european-february-car-sales-rise-as-economy-bolsters-vw-demand


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


728x90_536777e230e51.gif