Risk_Campaign-160x600

баннер_оптек_боковой  

ЗНАНИЯ - ЭТО ВАШ ЗАРАБОТОК! 

звонящий телефон Обратный звонок

Н А   З А М Е Т К У

Подписка на РАССЫЛКУ!

Будь в курсе последних новостей!

обрат

 

 Protected by Copyscape Plagiarism Scanner


McDonald's переживает кризис продаж

« Назад

10.03.2015 12:47

Стив Истербрук, человек который с начала марта находится у руля компании, вынужден констатировать худший спад продаж за более чем десятилетия.

 Началась вторая неделя, как Истербрук руководит McDonald's, и одновременно с этим они сообщают о девятом месяце подряд сокращения сопоставимых продаж. Цифры особенно мрачны в США, где фаст-фуды потерпели сокращение на 4 процента.

В компании собираются пересмотреть своё меню и подход к клиентам, взяв за пример конкурирующие заведения, такие как Chipotle Mexican Grill Inc. and Panera Bread Co..

 “Мы видим, что негативные результаты продолжаются, и инвесторы должны видеть жизнеспособную альтернативу”- заявил Истербрук в первую неделю на работе в роли президента компании.

Так же McDonald's объявил о планах запретить курятину, с подозрениями на выращивание на антибиотиках, в ресторанах США.

Хотя результаты отчетности были хуже, чем по оценкам аналитиков, акции выросли в понедельник и это знак того, что инвесторы рассчитывают , что Истербрук оживит компанию. Акции McDonald's поднялись на 0,6 процента до $97.71 на закрытии в Нью-Йорке.

 В дополнение к переживанию спада в США, McDonald's продолжает борьбу в Азии. Продажи в Азиатском регионе снизились на 4,4% в прошлом месяце, что последовало из снижения почти на 13 процентов в январе, когда результаты деятельности компании упали из-за проблем с поставками продукции.

Компания потерпела ряд неудач в Азии, в том числе с картофелем фри в Японии и скандал с участием поставщиков мяса. Поставщик, Shanghai Husi Food Co. в июле был обвинен в переупаковке старого мяса , что вызвало в McDonald's сбой продуктового баланса и пересмотр меню в регионе.

Всё это привело к тяжелым потерям в Японии, где Макдональдс потерял $186 млн в 2014 году.  А объем продаж в этом регионе в феврале снизился на 29 процентов.

 Хотя аналитики и были готовы к спаду в феврале, они не ожидали, что это будет так круто.

Краткая справка: Стив Истербрук пришел в компанию в 1993 в Лондоне и руководил подразделениями в Европе с 2006 по 2011 год. С 2012 года является старшим исполнительным вице-президентом, а также руководителем отдела рекламы. С 01 марта 2015 года Президент компании McDonald's.

Ссылка на источник: http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-03-09/mcdonald-s-u-s-sales-declined-more-than-projected-in-february


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


728x90_536777e230e51.gif