Самолёты африканских диктаторов и российских олигархов. Forbes нашел самолеты, на которых летают Абрамович, Усманов, Фридман, Прохоров и других российские миллиардеры Яхты вертолеты самолеты автомобили абрамовича


Добрый день, дорогие посетители блога "Английская конфетка". Сегодня мы вместе с Вами окунемся в чарующий мир богатства и роскоши, и посетим с экскурсией владения Романа Аркадьевича Абрамовича, безусловно нажитые непосильным трудом. Дабы не захлебнуться слюной от зависти, приготовьте, пожалуйста, платочки, пакетики или стаканчики, а особо впечатлительным рекомендуется запаститсь ведерком.

Мы не станем мучать Вас скучными биографическими и экономическими фактами. К сожалению, мы не поделимся с Вами секретным рецептом от Аркадича, как заработать свой первый миллион и роспилить государственный бюджет.

Роман Абрамович очень любит показуху, владеет имениями в различных концах света, не обделен вкусом к современному искусству и спортивным автомобилям, а список его дорогих игрушек, помимо футбольного клуба "Челси", включает частные острова, самолеты и супер-яхты с субмаринами на борту.

При этом, российский олигарх просто помешан на вопросе собственной безопасности. Его автомобили и яхты защищены по самому высшему разряду.

  • Цитаты

"У меня нет Наполеоновской мечты. Я просто очень трудолюбив".

"Я лишь реализовал свою мечту владеть лучшим футбольным клубом. Некоторые будут сомневаться относительно моих побуждений, другие будут думать, что я сумасшедший".

"У инвесторов очень короткая память".

"Цель состоит в том, чтобы побеждать. Не ради денег. Есть множество менее рискованных способов заработать деньги, чем этот (покупка футбольного клуба). Я не хочу просто выбрасывать свои деньги, а весело проводить время, с успехом и трофеями".

"Я люблю эту игру, я люблю этот спорт, я люблю эту лигу. Почему я не могу иметь свою собственную команду?"


  • Фак ты

В 2009 году Абрамович, по слухам, потратил около 52 000$ на обед в Нью-Йорке.

В прошлом году Роман Абрамович устроил щедрую вечеринку в канун Нового года за £5 миллионов. Он, как поговаривают, потратил £1.8 миллиона на выпивку и £1.2 миллиона на исполнителей.

Абрамович содержит службу безопасности, которой позавидует даже Королевская семья и главы государств. Его частная армия включает 40 людей персонала, что делает его одним из самых защищенных бизнесменов в мире. Он передвигантся в пуленепробиваемых автомобилях и летает на Boeing 767-33A/ER с системой противоракетной обороны. Его яхта Eclipce оснащена системами обнаружения злоумышленника и, построенной немцами, системой противоракетной обороны.

Российский олигарх строит исключительно для себя новый частный ночной клуб за $30 миллионов под стадионом его футбольного клуба в Лондоне.

По словам его второй жены, Роман, как параноик, помешан на собственной безпасности и безопасности своей семьи, что, в конечном счете, и привело к разводу. "Моя жизнь с Романом не была похожа на сказку, как представляли в прессе. Для моей безопасности и наших детей, он нанял группу телохранителей из охранного агентства. Мы меняли номера мобильных телефонов раз в неделю, чтобы никто не смог отследить наше местонахождение. Мы боялись похищения. Но мы же не могли вечно скрывать наших детей и не показывать им реальную жизнь. Таким образом, мы ходили в театры и музеи с толпой телохранителей. С каждым годом это становилось все более невыносимым".

Свадебный подарок в 2 000 рублей от родителей Ольги (первая жена) Роман Абрамович инвестировал в контрабанду на черном рынке.

Роман Абрамович совсем не говорит по английски.

Вводная часть закончена, перейдем к экспонатам:

  • Недвижимость

Роман Абрамович выложил за свой особняк на Lowndes Squre порядка £70 миллионов. По предполагаемой оценке, после окончания всех работ, его цена достигнет $200 миллионов.

Местоположение: Knightsbridge, London.

Особенности: В 2000 году Абрамович выкуплил две квартиры на Lowndes Squre 39 за $4 и $5 миллионов, соответственно. Позже, он купил еще квартиру на той же самой улице за $3 миллиона. А в мае 2006 года заплатил еще $10 миллионов за две другие квартиры большей площади. Теперь он планирует объединить все свои пять отличных квартир и получить грандиозный особняк с восемью спальнями и жилой площадью примерно 30 000 кв. футов. В роскошных владениях будут найдется место для комнаты развлечений, закрытого бассейна и сауны.

Эта недвижимость обошлась Роману в £59 миллионов и здесь он устраивал щедрую новогоднюю вечеринку с 400 знаменитостями.

Местоположение: Saint Barthelemy, French West Indies.

Особенности: пляж, площадью 70 акров с невероятным видом на океан. Имение состоит из 4-х бунгало со спальнями в балийском стиле, большой кухней, гостинной, названной Залом Ящерицы, и развлекательным комплексом с бассейном и плавучим баром. И два теннисных корта.

В апреле 2008 года Абрамович приобрел ранчо Wildcat Ridge за $36 миллионов, взгроможденное над Snowmass Village на высоте 9 200 футов.

Местоположение: Аспен, Колорадо.

Особенности: особняк, общей площадью 14 300 кв. футов, стоит на 200-ах акрах земли и имеет 11 спален с 12 ваннами. Особняк украшен обивкой из норки. Есть комната для дегустации вин наряду с медиа комнатой и спа.

Дом получает энергию от 60 геотермических скважин

Дом внешним видом отлично удовлетворяет эклектичный вкус Романа Абрамовича.

Зона отдыха позволяет полностью погрузиться в красоты окружающего мира.


Особняк Cap d"Antibes включает всю возможную роскошь и комфорт, и был построен в 1927 году в строгом викторианском стиле для английского аристократа сэра Уильяма Помероя Бартона. Позже недвижимость принадлежала королю Эдуарду VIII после того, как он женился на Уоллес Симпсон и отрекся от престола. Роман Абрамович купил имение в 2001 году, потратив более $100 миллионов только на ремонт.

Местоположение: юг Франции.

Роману Абрамовичу пришлось отдать более $20 миллионов, чтобы приобрести это имение. После развода со второй женой Ириной недвижимость отошла ей.

Местоположение: Чичестер, Западный Сассекс, Англия, в долине West Rother.

Особенности: имение занимает площадь 300 акров и включает шесть домов, квартиру обслуживающего персонала и четыре комнаты для гостей. Также имеется три площадки для игры в поло, английские сады, озеро, 50-футовый открытый плавательный бассейн, теннисный корт, трек для картов, озеро с форелью, стрельбище и конный центр.


Собственность первоначально использовалась как военно-морской офис советского посольства во время холодной войны. Роман приобрел особняк за $119 миллионов у короля хедж-фонда Пьера Лагранжа, который ранее заплптил за него русским всего $25 миллионов.

Местоположение: Западный Лондон.

Особенности: самое дорогое место жительства, расположенное на самой дорогой британской улице, имеет 15 роскошных спален и обширные пышные сады. Ожидается, что Роман с Дашей Жуковой отремонтируют этот особняк и сделают его главной своей резиденцией. Подвал будет перестроен в спа и спортзал, а имение обзаведется теннисным кортом и гаражом для шести старинных Феррари.

  • Яхты

1. Eclipse


163.5 метровая яхта (536 футов) Eclipce являлась до недавних пор (подробности ниже) самой большой яхтой в мире по размерам. Ее стоимость, по оцекам, превышает £700 миллионов, что делает ее самой дорогой яхтой в мире. Eclipce была спущена на воду в декабре 2010 года, а постройкой занималась немецкая фирма Blohm + Voss из Гамбурга. Господин Абрамович без стыда и стеснения купил этого гиганта морей во времена мирового финансового кризиса. Аркадьевич в то время и сам потерял большую часть своего богатства - верим, верим. Что не отпугнуло его и не заставило отказаться от идеи разориться на мега-судно.

Особенности: по причине завесы тайн, которые окружают яхту, немного известно о ее дизайне и интерьерах. Однако, как и в случае большинства дорогих частных яхт, лодка нашпигована многочисленными игрушками, вроде личных вертолетов с тремя посадочными площадками и субмариной. Eclipce усилена по последнему слову техники и защищена со всех сторон металлической броней, пуленепробиваемыми окнами, продвинутой системой ПВО и системой оповещения, чтобы смыться в случае чего на субмарине, расположенной в задней корме. Так как мы имеем дело с роскошным судном, в распоряжение пассажиров предоставляется 5000 кв. футов кают с оздоровительным центром и частным театром. Для тех, кто желает насладиться водными видами спорта, есть 2 бассейна и 20 фонтанов, которые можно приравнять к водным чудесам света. Помимо всего прочего, супер плавательное средство не могло обойтись без многочисленных ультрароскошных комнат для VIP-гостей. Вместе с командой из 60 человек, на яхте может одновременно находиться до 115 человек.

Технические характеристики: водоизмещение 9 150 тонн, максимальная скорость 26 узлов.

Расходы: Eclipce требует около $50 миллионов в год на содержание, управление, а одна дозаправка обходится приблизительно в 650 000$.

В этом месте мы сделаем небольшое лирическое отступление и познакомимся с тем, кто посмел обскакать Романа Абрамовича в гонке самых больших яхт.

Как известно, российский олигарх не привык быть вторым. Спросите об этом любого из девяти менеджеров, которых он уволил. И ему, конечно, не понравится, что его, пусть и косвенно, опередил "Манчестер Сити". Но к сожалению, это так. Шейх Халифа ибн Зайед ибн Султан аль-Нахьян купил за почти £390 миллионов самую большую мега-яхту на планете. Eclipce владельца "Челси" держался мировым лидером в течение трех лет, но теперь пальма первенства захвачена Azzam, которая по длине больше на 54 фута (16.5). Но зато пока уступает по стоимости.

590-футовая (180-метровая) мега-яхта собирается начать новый раунд борьбы среди супербогатых. Собственник долгое время держался в секрете, но одно издание, которое ежегодно составляет сравнительную таблицу супер-яхт, поведало, что судно принадлежит президенту Объединенных Арабских Эмиратов и Абу-Даби. Он - единокровный брат владельца "Манчестер Сити" Шейха Мансура. Яхта длиннее, чем 12 двухэтажных автобусов, поставленных друг за другом. Мало того, что Azzam - самая большая яхта в мире, так она, как ожидается, будет одной из самых быстрых. Судно мощностью 94,000 лошадиных сил сможет достигать скоростей более 30 узлов или 35 миль в час.


Построена в 2004 году. Вмещает 12 пассажиров, для которых имеется 6 отдельных кают. Четыре двигателя MTU выдают суммарную мощность 12 616 л. с. и дополнительно снабжены газо-турбиным оборудованием General Electric LM2500, которое позволяет повысить мощность до 30 843 л. с. В итоге, максимальная скорость может превышать 30 узлов.

Информация о собственнике этой 282-футовой яхты тщательно скрывается. В последнее время ходили слухи, что Абрамович продал самого маленького члена своей морской семьи арабскому шейху за $200 миллионов. Но объективные доказательства отсутствуют.

Luna считается самой большой экспедиционной яхтой в мире. Длина 115 (377 футов). На борту: две посадочные площадки для вертолетов, большой открытый бассейн в кормовой части палубы, роскошное открытое место для досуга с пляжем с платформой для плавания.Яхта позволяет преодолевать большие расстояния без необходимости дозаправки и специально разработана, чтобы гладко плыть даже в любых погодных условиях. Абрамович летает частным самолетом в Аэропорт Kjevik, откуда на вертолете с добирается до Luna.

Одну из своих первых яхт, Sussurro, длиной 50 метров (163 фута) Абрамович приобрел в 1998 году. Яхта легко вмещает 12 человек гостей и 11 членов экипажа. На борту роскошный бассейн, джакузи, спа. Максимальная скорость - 46 узлов.

  • Остров


Российский миллиардер не пожалел $400 миллионов на покупку острова Новая Голландия, представляющем собой разрушенную бывшую военную базу в Санкт-Петербурге. Абрамович намеревается превратить остров в культурный центр. Недавно созданная компания нанимает архитекторов для преобразования острова, площадью 18 акров. Строительство займет приблизительно шесть лет. Остров построен в 18-м веке между двумя каналами и получил свое имя за некотрое подобия с областью Амстердама.

  • Летательные аппараты

Роман Абрамович предпочитает летать на своем частном Boeing 767-33A/ER. Самолет был первоначально введен в эксплуатацию Hawaiin Airlines, однако, был переоборудован для персонально флота олигарха. Как сообщают, на борту содержится система противоракетной обороны. Этот 767 только внешне выглядит обычным. Убранство интерьера выполнено в каштановых тонах и украшено золотом. Внутри 30-местная столовая и другие роскошные удобства, которые делают его прекрасным местом для совещаний вдали от всех мировых проблем и беспорядков.

Абрамович - первый частный владелиц Airbus A340 - самого большого личного самолета, когда-либо выпущенного. Внутри: спортзал, турецкая ванна, конференц-залы, джакузи, бар и ресторан.

Абрамович владеет тремя вертолетами Eurocopter EC 145, EC-135T1 и EC-155B. Один на одной из его яхт. Один в аэропорту Blackbushe и один в его особняке Fyning Hill в Великобритании.

  • Хобби

1. Art Collection


ARTnews, старейший журнал об искусстве, включил Романа Абрамовича в число 10 лучших коллекционеров произведений искусств в мире, на основании данных аукционов, торговцев, хранителей и других экспертов. Роман Абрамович выкупил целый остров за $400 миллионов в Санкт-Петербурге только ради того, чтобы разместить свою обширную коллекцию. Доподлинно не известно, какие конкретно произведения искусства составляют его коллекцию. Сообщается лишь, что Роман является одним из самых щедрых расточителей, когда дело доходит до коллекционных шедевров, а в его коллекции находятся редкие творения таких художников как Пабло Пикассо, Фрэнсис Бэкон и другие.

2. Yacht Collection

Абрамович - самый великий расточитель в мире в вопросе покупки роскошных яхт. В настоящее время олигарх владеет 5-тью супер-яхтами и дал им прозвище "военно-морской флот Абрамовича".

3. Футбол

Абрамович владеет одним из самых успешных футбольным клубом английской Премьер-лиги, "Челси", который он купил за $233 миллиона в 2003 году. Всю страсть владельца к футболу отлично демонстрируют трансферы его клуба. Также некоторое время назад Роман спонсировпл российскую национальную сборную и оказывал поддержку московскому ЦСКА.

4. Sports Car Collection

Имея такие автомобили в гараже, как Ferrari FXX, Porsche Carrera GT (Modified), Bugatti Veryron, Maserati MC12 Corsa, лимузины Maybach 62, Ferrari 360 сложно избавиться от клише любителя спортивных автомобилей. Представленные ниже образцы, лишь малая доля коллекции.

Автомобили:

Ferrari FXX был выпущен тиражом всего в 30 экземпляров. Автомобиль оснащен двигателем V12 объемом 6.3 литра и мощностью 860 л. с. Среди знаменитых владельцев этой тачки чемпион F1 Михаэль Шумахер.

2. Porsche Carrera GT (Custom)

Один из лучших спортивных автомобилей, произведенных в 21-ом веке. Объем движка - 5.7 литра, мощность - 612 л. с. По спецзаказу Абрамовича очевидно имеет пуленепробиваемый корпус и ветровое стекло.

3. Bugatti Veyron

Техническое чудо, Bugatti Veyron - самый быстрый серийный автомобиль в мире. Было бы удивительно, если бы такой шелевр инженерной мысли не оказался бы в гараже Романа Абрамовича.

Всего было построено 50 таких автомобилей были сделаны. Один из них украшает гаража российского миллиардера. По капотом 6-литровый двигатель, выдающий 630 л. с. Построен на шасси от Ferrari Enzo.


Один из самого роскошных и дорогих автомобилей на планете установил новые ориентиры роскоши и комфорта. По специальному заказу оснащается пуленепробиваемыми стеклами и взрывоустойчивой броней. В распоряжении Роман Абрамович два таких автомобиля.

Этот Ferrari оснащен 4-литровым двигателем мощностью 400 л. с. и разгонятеся до 60 миль в час всего за 4.5 секунды. Максималка - 185 миль в час. Один из первых спортивных автомобилей, купленных Абрамовичем.

Corniche был первым новым Роллс Ройсом, созданным под покровительством Фольксвагена. И, как оказалось, самый последний Роллс Ройс, собранный на заводе Crew, до того, как тот полностью сосредоточился на производстве Bentley. Как и в случае других авто Абрамовича, этот Роллс Ройс - один из ограниченной партии в 374 машины.

Российского миллиардера отличает роскошный образ жизни, который наглядно демонстрируется с помощью личных средств передвижения. Один из таких автомобилей является Mercedes-Benz CLK GTR, созданный Mercedes-AMG. Этот спортивный автомобиль был первоначально разработан как гоночный автомобиль для гоночных соревнований на длинные дистанции - 24 часа Ле-Мана. Но очень богатые люди, такие как Абрамович, пожелали заполучить такую тачку в личную коллекцию.

Лишь 25 подобных автомобилей были построены для дорог общего пользования после прохождения специального теста на безопасность. Так что, ничего удивительно, что один из них припарковался в гараже Абрамовича.

Российский магнат недавно приобрел электромобиль, который сильно отличается от роскошных транспортных средств, стоящих в его гараже. Этот четырехместный электромобиль - экологичное транспортное средство с нулевым выхлопом. Его отличает инновационный, но неменее странный, дизайн, для обеспечения превосходного обзора. Поддался Ромка моде.

  • Места отдыха и досуга

1. Wildcat Ridge

Предпочтительнон место для катания на лыжах.

2. Poros Island

Роман Абрамович является большим поклонником островов saronic Gulf и частый гостей в здешних краях. Его яхты несколько раз были замечены в местных доках. Здесь также проводилась церемония крещения его младшего сына (в абсолютной тайне).

Любимым местом отдыха Абрамовича является остров Св. Бартса. Роман ежегодно появляется здесь в канун Нового Года. На острове он приобрел себе 70 акров пляжа за астрономическую сумму $90 миллионов.

Особенности: Остров был обнаружен Колумбом в 1493 году и назван в честь его брата Бартоломео. Остров - излюбленное место многих богатых и знаменитых личностей, таких как Харрисон Форд, Лиз Клэйборн, Бьонсе и Black Eyed Peas. Их привлекают 14 пляжей с уникальными видами флоры и фауны, подводное плавание, яхты, гидроциклы, серфинг, спа.

  • Коллекционирование

1. Benefits Supervisor Sleeping (Painting)

В 2008 году Роман Абрамович богатый расщедрился на сумму приблизительно £17.2 миллионов за живопись Люсьен Фрейд. На картине, законченной в 1995 году, изображена обнаженная Сью Тилли, лежащая на диване. Женщина часто позировала для художника, скончавшегося в прошлом году в возрасте 88 лет, и считавшегося достаточно спорным живописцем за его реалистичные картины с обнаженной натурой.

Сью Тилли собственной персоной

2. Triptych, 1976 (Painting)

Господин Абрамович не долго думал перед приобретением за рекордные $86 миллионов шедевров Фрэнсиса Бэкона на аукционе Sotheby"s. Что сделало данные картины самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным на аукционе.

3. Номерок блатной - VIP 1

Роман Абрамович приобрел себе эксклюзивный номерной знак "VIP 1" для своего любимого Rolls-Royce Corniche IV Convertible. Обошелся данный каприз всего в полмиллиона долларов на аукционе в Великобритании. Этот номерной знак ранее использовался Папой Римским Иоанном Павлом II на его Popemobile.

4. Nude, Green Leaves and Bust painting

Российский олигарх является счастливым владельцем шедевра Пабло Пикассо "Обнаженная, зеленые Листья и Бюст". Одна из самых знаменитых работ европейского художника была продана на аукционе за рекордные $106.5 миллионов, сделав Абрамовича владельцем самой дорогой картины в мире.

    Роман Абрамович является самым обсуждаемым и самым популярным у простого народа российским олигархом, и отнюдь не потому, что он является особо щедрым меценатом или рвется в политику. Просто именно об Абрамовиче чаще всего пишет бульварная пресса и именно за его жизнью и достижениями следить интереснее всего, поскольку Роман Аркадьевич сам с удовольствием делится подробностями своего жития-бытия с журналистами. Сказочные богатства Абрамовича уже давно стали притчей во языцех, а одних анекдотов о нем можно насчитать уже несколько десятков. В канун 47 дня рождения российского Креза, который тот отмечает 24 октября, мы посмотрим на самые дорогие его «игрушки»

    Персональный футбольный клуб

    Задолго до того, как Роман Абрамович стал полноправным владельцем британского ФК «Челси», эта новость муссировалась в прессе. Общественность недоумевала: зачем русскому олигарху покупать буржуйскую футбольную команду, что Абрамович собирается делать с этим приобретением? Многие считали, что новость о покупке «Челси» — утка, до тех пор, пока в 2003 Абрамович официально купил акции клуба за 140 миллионов фунтов и стал активно вкладывать в него деньги. Аналитики говорят о том, что содержание команды такого уровня совсем не доходное дело, однако Абрамович покупал ее и не для заработка — это его собственный, карманный клуб, дорогое хобби, которое в этом мире могут позволить себе лишь единицы





    Яхта Eclipse

    На момент своего спуска на воду (2009 год) эта белоснежная красотка считалась самым большим частным судном в мире, сейчас же она занимает в рейтинге второе место. Роскошные каюты класса люкс могут вместить до 36 пассажиров. Абрамович часто устраивает на «Эклипсе» деловые приемы вечеринки для своих друзей



    Самолет «Бандит»

    Личный Боинг 767-33A/ER Абрамович окрестил Бандитом из-за наличия черной полосы под кабинами для пилотов, вызывающей ассоциации с бандитской повязкой. Олигарх прикупил его в 2004 году для личных нужд. Согласно «Известиям» внутренняя отделка салонов обошлась Абрамовичу в 10 миллионов долларов, а в качестве отделочных материалов использовались красное дерево и натуральная позолота



    Автопарк премиум-класса

    Абрамович относится к машинам, как светская леди к шубам — он не меняет их как перчатки, но если уж пополняет свой автопарк новым авто, то это будет самая дорогая, самая статусная машина. Так, в гараже Романа Аркадьевича есть резвая лошадка Ferrari FXX лимитированного выпуска, во всем мире таких машин насчитывается всего три десятка

    Черный бронированный лимузин Maybach 62 , причем не один, а два — второй пригодится, на случай когда в первом кончится бензин. Стоимость одного такого средства передвижения — 1.3 миллиона долларов

    Также в автомобильной коллекции Абрамовича есть несколько лошадок «попроще»:

    Роскошная купешка Porsche Carrera GT

    Недавно признанный одним из самых нерентабельных автомобилей в мире Bugatti Veyron

    Еще один представитель семейства гоночных — Ferrari 360

    Итальянский спорткар сногсшибательного дизайна — Maserati MC12 Corsa

    Также в огромном гараже Абрамовича можно найти всякие там роллс-ройсы, мерседесы, лексусы — такую мелочь олигарх даже не считает

    Замок и прочая недвижимость

    Ни одна особо королевской крови наверняка не отказалась бы пожить в замке-вилле Chateau de la Croe, расположенном на Лазурном берегу. Ранее эта вилла принадлежала династии Виндзоров — правящей королевской династии в Великобритании. Журналисты подсчитали, что приобретение и обустройство замка обошлось Абрамовичу приблизительно в 40 миллионов долларов



    Когда Абрамовичу надоедает Ривьера, от отправляется покататься на лыжах в Америку. Там, на престижном курорте Аспен, где отдыхают все сливки западного шоу-биза, он приобрел уютный дом с видом на горы



    Ну а когда время от времени Абрамович заезжает в столицу нашей Родины, он останавливается в своей подмосковной резиденции. Можно предположить, что 21 декабря прошлого года он встретил там: ведь, по слухам, подмосковная вилла олигарха оборудована личным бункером на случай ядерной войны или какого-либо катаклизма

    Комментарии (7)

      Raspberry Ответить

      Что же он еще материк себе не купил…личный .
      А с жителей брать налог за пользование.

      Lana Ответить

      Можно подумать. он один так живет, из сильных мира сего

      Semen Ответить

      • Semen Ответить

        Я МОГ ПОТЯРАТЬ ПАМЯТЬ ОЧНУЛСЯ НЕЧЕГО НЕ ПОМНЮ ДЕТИ МАЛЕНЬКИЕПОДХОДЯТ И ГОВОРЯТ ДАЙТЕ АФТОРГРАФ РОМАН АБРОМОВИЧ Я ДУМАЮ ХОРОШИЕ ДЕТИ ВТ И ПРОСЯТ ДАЛЬШЕ ШОЛ ШОЛ ПЬЯНЫЙ ПОДХОДИТ И ГОВОРИТ ТЫ БЫЛ СЫЧЁВ РОНАЛЬДО КАКА Я ГОВОРЮ БАЗАРА НЕТ Я И ТАК БЫЛ СЫЧЁВ РОНАЛЬДО КАКА ДАЛЬШЕ ШОЛ ШОЛ ЖЕНЬШИНА ГОВОРИТ ЧТО ТЫ БЫЛ СЕРГЕЙ ГАЛИЦКИЙ Я ДУМАЮ ХОРОШО ЧТО ОН ТАКОЕ ГОВОРИТ ДАЛЬШЕ Я ПОПАЛ В ДУРКУ ТАМ ПАРАСКНЕВ ВЫПУСТИЛ ПСИХОВ И ПРИДУМАЛ ЧТО ДЕТИ ИНВАЛИДЫ ЛЕЖАТ В ДУРКАХ ПО ИНВАЛИДНОСТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ НА ВСЕГДА МНЕ МАНЬК ОТРУБИЛ НОГИ НАЗАД ВСТАВИЛ ДАЛЬШЕ Я СТАЛ ВСПОМИНЛ ЧТО Я БЫЛ СЫЧЁВ РОНАЛЬДО КАКА БАРАК ОБАМА ДМТРИЙ МЕДЕВДЕВ РОМАН АБРОМОВИЧ АЛИШЕР УСМАНОВ МИХАИЛ ПРОХОРОВ МЕССИ ДЕВДИД БЕХКАМ БИЛ ГЕЙТС РОСЕН ПЛИВЛИНИЕВ ФИДУН ПОТАНИН ФРИДМАН КАРЛОС СЛИМ МУКЕШ АМБАНИ ПИШУ СЮДА ИШУ ЧТО СВОЁ МАГАЗИНЫ МАГНИТ ЭЛЬДОРОДО СПРОТМАСТЕР М.ВИДИО СПРОТХИТ BIJAN FIX PRICE SPAR ФИРА ТРЕК ФИРМА ЗОДЧИЙ БЫЛИ МОИ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ ЗАВОДЫ ФИРАРИ ЛОМБАРДЖНИ МАЙБАХ УРАЛ НИСАН АУДИ КАДИЛАК АСТОН МАРТИН БЫЛИ МОИ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ Я СЛОМАЛ ВСЕ СУВЕШИЕН ИНТРНЕТ САЙТЫ МИРА КАК И ЕШО ТЕЛЕКАНАЛЫ МИРА ЧТОБ ОНИ СТАЛИ МОИ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ Я ЗАПАЛАТИЛ ЗА НИХ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ И ОНИ СТАЛИ МОИ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ МЕНЯ МАНЬК СВЁЛ С УМА УВАЖАЮ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ ПИЩУ СЮДА ИШУ ЧТО СВОЁ САМ Я ЖИВУ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДЕ МИАССЕ САМ ИНВАЛИД ИДУ ПО ЧЕЛЯБИНСКУ ВСЕ КРИЧАТЬ СТАЛИ ЭМИНЕМ ЭНЕИМ Я И ТАК БЫЛ ЭМИНЕМ ДАЛЬШЕ Я ПРИДУМАЛ СИБЕ НИК ХЗИБИТ ЭХ МЕНЯ ХОТЕЛИ ЗАРЕЗАТЬ К МЕНТАМ НЕПОМОГЛИ ШОЛ ШОЛ УПАЛ УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ ОБ ЛЁД ЧИП ВЫПАЛ ИЗ ГОЛОВЫ ЗНАТЬ НЕЗНАЛ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ЧТО СВОЁ МАМА ГОВОРИТ ЧТО ВЫДУМАЛА ЧТО Я ЕЁ ДУШИЛ И ВЫДУМАЛА ЧТО У МЕНЯ БЫЛА ШИЗОФРИНИЯ И Я ОКАЗАЛСЯ В ДУРКЕ МАМА ГОВОРИТ ЧТО НЕБУДЕШ ЛОЖИТСЯ СПАТЬ В 22-00 В ПСИХУШКУ ГОВОРИТ ЧТО НЕБУДЕШ БИБЛИЮ ЧИТАТЬ В ПСИХУШКУ ГОВОРИТ ЧТО НЕБУДЕШ ХОДИТЬ В ХРАМ В ПСИХУШКУ ГОВОРИТ ЧТО УЕДИШ В ПСИХУШКУ Я САМ МАМА ОИЮСЬ СВОЮ ПОПЫ СПЯТ С БОМЖАМИ МАТЕРЯТСЯ Я КУПИЛ СИБЕ ВСЕ ФУТБОЛЬНЫЕ ХОКЕЙНЫЕ ВАЛЕБОЛЬНЫЕ БАСКЕТБОЛЬНЫЕ КЛУБЫ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ СИБЕ КУПИЛ ПИШУ СЮДА ЛЮДИ ДОБРЫЕ ДУМАЮ ЕСТЬ ЛБЮБЛЮ МИР И ФУТБОЛ

        Сергей Ответить

        Картинг. Хочу помочь детям!














        Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
        Вот после этого нам дали помещение, где мы сейчас и базируемся. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
        Последние двое соревнований пропустили из-за отсутствия денег.
        Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
        Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет, может, кто согласится стать
        нашим спонсором. Может, кто-то просто окажет материальную помощь.
        Мир не без добрых людей.
        Связаться со мной можно через соцсети.или пишите на почту [email protected]
        Яндекс 410013054375238
        qiwi +79397086879


        Сергей020 Ответить

        Картинг. Хочу помочь детям!
        Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
        К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
        Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
        Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
        Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
        В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
        Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
        Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
        Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
        Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
        Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
        Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
        «Уважаемые граждане! Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
        Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
        Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель. нашим меценатом. Может, кто-то просто окажет материальную помощь.
        Мир не без добрых людей.
        Связаться со мной можно через соцсети.Или пишите на почту [email protected] . Сбор средств можно произвести на
        Яндекс 410013054375238
        qiwi +79397086879
        Сбербанк карта 4276540016094496 Если у кого проблема с переводом. Деньги можно выслать на почте посылкой или отправить в коробке грузовой компанией. Деловые линии. Пек.446012 Самарская обл г. Сызрань
        ул Новосибирская 47 Краснов Сергей. Паспортные данные там есть Можно купить технику КАРТИНГИ и отправить по этому адресу ГРУЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ.
        Мы не сидим. В это тяжелое время не закрываем секцию, не бросаем детей, трудно, но работаем.Делайте добро.Добро к вам вернется. С уважением Сергей.

        https://www.сайт/2015-03-17/forbes_nashel_samolety_na_kotoryh_letayut_abramovich_usmanov_fridman_prohorov_i_drugih_rossiyskie_mi

        Forbes нашел самолеты, на которых летают Абрамович, Усманов, Фридман, Прохоров и других российские миллиардеры

        Forbes проанализировал, на чем предпочитают летать участники списка богатейших россиян. Как пишет издание, чаще всего техника известных в бизнесе людей весьма узнаваема: миллиардеры любят выделиться с помощью окраски своего средства передвижения или необычного регистрационного номера.

        Так, российский миллиардер Роман Абрамович предпочитает летать на Boeing 767-300ER с номером P4-MES. Этот 11-летний самолет часто можно увидеть в разных уголках планеты: Ницца, Зальцбург, Сен-Мартен, Тель-Авив. Богатая география объяснима возможностями Boeing 767-300ER, зарегистрированного на острове Аруба. Префикс ER в модификации этого судна означает увеличенную дальность полета, что позволяет совершать беспересадочные перелеты на расстояние до 11 тыс. километров. Такой лайнер может вмещать до 245 пассажиров, его длина 54,9 метра, размах крыльев – 47,6 метра, каталожная стоимость самолета – 191,5 млн долларов. Среди споттеров (любителей фотографировать самолеты) судно получило кличку «Бандит» за характерную черную полосу у кабины пилотов, напоминающую темные очки. Модель «Бандита» в масштабе 1:500 даже продается в сувенирных магазинах.

        Самолет Романа Абрамовича

        Председатель наблюдательного совета «Альфа-групп» Михаил Фридман часто летает на своем вертолете Ми-171 с номером RA-25777. Весьма необычное средство передвижения, хотя бы по той причине, что этот вертолет отличается интересной окраской и счастливым номером, оканчивающимся на три семерки. Вероятно, на этом вертолете Фридман летает на свою базу отдыха в Тверской области. Согласно данным производителя, максимальная дальность полета такого судна – 600-800 километров в зависимости от комплектации, крейсерская скорость – 230 километров в час, каталожная стоимость – 10 млн долларов.

        Вертолет Михаила Фридмана

        Владелец группы «Онэксим», совладелец «ОК «Русал» Михаил Прохоров предпочитает летать на 6-летнем Airbus A319 с номером M-RBUS. Это большой лайнер с динамичной окраской и позывным Silver Arrows. Согласно спецификациям Airbus, длина такого самолета 33,8 метра, размах крыльев 35,8 метра, внутри него помещается до 156 пассажиров, а каталожная стоимость составляет 88,6 млн долларов. Впрочем, интерьер лайнера, скорее всего, специально переделан под нужды клиента.

        Самолет Михаила Прохорова

        Самолет Airbus A319 с регистрацией M-KATE, на котором летает российский бизнесмен Дмитрий Рыболовлев , несколько лет назад привлек внимание журналистов, прежде всего британских. Репортеры пытались разобраться, имеет ли самолет с такой говорящей регистрацией какое-либо отношение к Кейт Миддлтон, супруге герцога Кембриджского, принца Уильяма. Однако, скорее всего, что А319 получил такую регистрацию в честь дочери Рыболовлева – Катерины. Самолет принадлежал фирме Sophar Property Holding BVI, которую «Уралкалий» приобрел, еще будучи под контролем Рыболовлева. После продажи «Уралкалия» предприниматель выкупил у Sophar ее активы.

        Самолет Дмитрия Рыболовлева

        Член совета директоров ОАО «НОВАТЭК» Геннадий Тимченко предпочитает летать на своем Gulfstream G650 с номером OH-GVV. Этот самолет способен совершить беспосадочный перелет на расстояние 12 тыс. 964 километра и брать на борт до 18 пассажиров. В августе прошлого года бизнесмен пожаловался прессе, что из-за санкций Gulfstream не может продавать ему новые самолеты и обслуживать уже купленные. Таким образом, он вынужден запрашивать чартерные рейсы, когда ему требуется куда-то полететь.

        Самолет Геннадия Тимченко

        Председатель совета директоров банка «Тинькофф кредитные системы» Олег Тиньков предпочитает совершать путешествия на борту Falcon 900LX с регистрацией M-TINK, как следует из фотографий его аккаунта в социальных сетях. Узнаваемая особенность – герб на хвосте самолета, тот же самый, что видят клиенты банка «Тинькофф» на карточках и официальных документах. Согласно данным производителя, самолет этого типа имеет размах крыльев 21,38 метра, вмешает до 19 пассажиров, может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 8 тыс. 890 километров, к примеру, долететь из Москвы до Токио. Стоимость самолета на рынке 20-32 млн долларов в зависимости от состояния, модификации и комплектации.

        Самолет Олега Тинькова

        Основатель и основной акционер USM Holdings Алишер Усманов летает на 6-летнем Airbus A340-300 номером M-IABU. Лайнер Усманова самый большой среди всех самолетов участников рейтинга богатейших россиян. Лайнер называется Bourkhan (считается, что в честь отца Алишера Усманова), а его регистрацию можно расшифровать как «Я, Алишер Бурханович Усманов (I, Alischer Burchanovich Usmanov). Согласно данным Airbus, дальность полета самолетов этого типа – до 13,7 тыс. километров, размах крыльев – 60,3 метра, длина – 63,69 метра, вместимость – до 440 пассажиров в одноклассовой компоновке, каталожная цена в 2011 году составляла 238 млн долларов, сейчас самолет уже снят с производства.

        Самые дорогие предметы роскоши: виллы, яхты, автомобили, телефоны с платины и бриллиантов, - уже не столь актуально для богатейших людей планеты. Последнее веяние моды для миллиардеров - частный самолет, обустроенный лучшими дизайнерами мира.
        Именно приобретение личного сверхзвукового самолета является на сегодняшний день главным критерием, отличающим по настоящему богатого и влиятельного человека от просто состоятельного. Ведь кому положены персональные авиалайнеры? Правильно: президентам и первым лицам государства: Бараку Обаме (США) и Владимиру Путину (Россия), Нурсултану Назарбаеву (Казахстан) и Ильхаму Алиеву (Азербайджан), Исламу Каримову (Узбекистан) и Елизавете II (Великобритания), не говоря уже о премьер-министрах Израиля, Канады, Италии и т.д.
        Согласитесь, быть в чем то похожим на этих лиц - не самый плохой предмет подражания, особенно когда твой авиалайнер ничем не хуже, а в чем-то даже получше, чем у "официальных государственных лиц".
        Какие марки самолетов выбирают современные миллиардеры и мультимиллионеры России, и кто из них выигрывает в битве за самое престижное воздушное судно? - разбирались аналитики раздела "Новости России " журнала "Биржевой лидер".

        Чей дороже: частные самолеты богатейших людей России

        Вслед за миллиардерами, чьи имена несколько лет не покидают рейтинг богатейших людей мира журнала Forbes, которые давно почувствовали комфорт передвижения частыми самолетами, воспользоваться преимуществами бизнес-джетов поспешили и их "коллеги"-миллиардеры из России.
        По словам организаторов выставки JetExpo, сегодня в России зарегистрировано 158 реактивных бизнес-самолетов, а к 2020 году на территории России и стран СНГ это количество увеличится до 525 единиц.
        Самый дорогой частный самолет принадлежит бывшему губернатору Чукотского АО, ныне - владельцу футбольного клуба "Челси" и просто миллиардеру Роману Абрамовичу. Boeing Business Jet (BBJ) производства США в зависимости от комплектации и отделки салона стоит от 47 до 310 миллионов долларов и вмещает 62 пассажиров. Крейсерская скорость авиасудна - 850 км/ч, практическая дальность - 10 220 - 11 270 километров в зависимости от количества пассажиров. Это не единственное воздушное судно, на котором передвигается Абрамович. Еще одна гордость его авиапарка - Boeing BBJ767, который стоит немного меньше - всего 180 миллионов долларов США (скорость 860 км/ч, дальность - 5 990 километров).



        Не отстает от "коллеги" и самый богатый человек России 2012 года по версии издания Bloomberg, владелец 20-ти миллиардного состояния Алишер Усманов. Он имеет самолет Airbus ACJ340 (производитель - Франция), стоимостью в 300 миллионов долларов (вместительность салона - 75 человек, скорость - 881 км/ч, дальность - 14 300 километров) и Airbus ACJ319 (80 миллионов долларов), который разгоняется до скорости 895 км/ч и имеет практическую дальность 11 650 киламетров.

        Более скромные запросы у "алюминиевого короля" России Олега Дерипаски. Он отдал предпочтение самолету Gulfstream V, изготовленному в США. Стоимость воздушного судна - 35 миллионов долларов США (крейсерская скорость 850 км/ч, дальность полета 12,5 тысяч километров).

        Президент частного инвестиционного фонда "Группа ОНЭКСИМ", политик и миллиардер Михаил Прохоров для путешествий и деловых поездок выбрал самолет Embraer Legacy 600, изготовленный в Бразилии. Стоит предмет роскоши 27 миллионов долларов США, взять на борт в поездку можно до 19 человек; скорость его составляет 834 км/ч, практическая дальность, в зависимости от количества пассажиров - от 2 610 до 5 926 километров. Также в автопарке новоиспеченного политика находится Dassault Falcon 2000 стоимостью в 25 миллионов долларов США (скорость - 880-911 км/ч, дальность - 5 778).

        Президент и совладелец крупнейшей нефтяной компании "ЛУКойл" Вагит Алекперов передвигается на частном самолете Bombardier Challenger 605 (производитель - Канада). Судно рассчитано на 12 человек и стоит 25 миллионов долларов США. крейсерская скорость - 850 км/ч, практическая дальность - 7 491 километр.

        Что "за бугром"?

        Богатые и знаменитые, миллиардеры со всего мира Билл Гейтс, Мукеш Амбани, звезды шоу-бизнеса первой величины, как легендарная Мадонна; постановщик нашумевшего "Властелина колец" Питер Джексон или режиссер Стивен Спилберг - давно поняли, что дорогие "игрушки" в виде личного самолета являются не только неотъемлемым атрибутом красивой жизни, но и невероятно комфортным средством передвижения.
        Нередко, богатейшие люди планеты подчеркивают свой статус при помощи напыщенного интерьера предметов роскоши, и помимо привычных для частных самолетов класса люкс кожаных сидений и двуспальных кроватей, в салонах воздушных суден появляются вещи, которые в несколько раз превышают стоимость самого средства передвижения. Так:
        - Дональд Трамп - счастливый обладатель Boeing 727-23, приобретенный за 100 миллионов долларов США. Интерьер салона самолета обошелся владельцу значительно выше, ведь он выполнен в стиле декаданс с позолоченными застежками ремней безопасности и хрустальными люстрами. Ванная комната украшена фарфором и драгоценными камнями.
        - Султан Брунея, приобрел Boeing 747-430 за 100 миллионов долларов, а на украшение и позолоту интерьера потратил... 120 миллионов. Мебель в салоне самолета выполнена из тончайшей кожи голубого цвета.
        - дорогие "игрушки" - не только мужская прерогатива. В частном самолете Boeing 737 BBJ владелицы израильского банка "Апоалим" Шерри Арисон имеется спальня, детская комната, конференц-зал с плазменными телевизорами и скоростным Интернетом.
        Самолет - это не роскошь, а средство передвижения , - пояснил в интервью "Биржевому лидеру " известный канадский эксперт Академии Masterforex-V Евгений Ольховский, - перефразируя известную с советских времен шутку об автомобиле. Если у человека крупная корпорация, имеющая отделения в разных уголках мира, ему необходимо с ближайшим окружением иметь самолет в котором он мог бы в большей безопасности продолжить свою работу и в воздухе, не быть зависим от коммерческих рейсов.
        Конечно, это еще и престиж. А то, что некоторые частные авиалайнеры стали произведениями искусства - личное дело вкуса и размеров банковского депозита их владельцев и собственников. В любом случае - владеть самолетом - дорогая и затратная вещь.

        Богатые россияне, о которых часто пишет русский Forbs, – люди с причудами, причём на эти причуды у них есть деньги. Мы уже писали о том, в каких домах живут отечественные миллиардеры и на каких яхтах передвигаются по морям и океанам. Настало время присмотреться ещё к одному почти обязательному атрибуту имиджа олигархов – собственным самолётам.

        Отнести личный самолёт к разряду причуд, впрочем, не всегда будет верным решением. Порой собственный лайнер нужен просто оттого, что «время дороже денег». К тому же зачастую личный джет не является собственностью физлица – он может находиться в аренде или принадлежать корпорации, которая предоставляет его владельцу бизнеса.

        В авиапарке российских миллиардеров есть самые разнообразные образцы авиатехники – от Як-142 до Boeing 767-300 и армейских вертолётов. Вместительные дальнемагистральные Boeing и Airbus используются для дальних перелётов. Однако они крайне дороги в обслуживании, и потому более популярны среди миллиардеров менее вместительные Falcon, Gulfstream и Bombardier. Всего, по ряду данных, в РФ насчитывается около 500 частных VIP-самолётов.

        По словам самих VIP-пас­сажиров, от самолётов им прежде всего нужны безопасность, надёжность, скорость и определённый уровень комфорта. Олигархи понимают, для каких целей нужны им самолёты, и оборудуют их под имеющиеся задачи и свои вкусы, отчего интерьеры воздушных кораблей зачастую отражают индивидуальность личности их владельцев. Кто-то из богачей оформляет самолёт в стиле hi-tech, кто-то любит золотую восточную роскошь и дорогие ковры, кто-то устраивает картинную галерею из подлинников или библиотеку. Кроме того, есть оригиналы, у которых самолёт внутри выглядит как изба или как ресторан. Есть и приверженцы здорового образа жизни, обустраивающие в самолёте спортзал с беговыми дорожками и велотренажёрами. Впрочем, в отделке есть ограничения – так, запрещено устанавливать бильярдные столы, тяжёлые ванны, а также использовать пожароопасные и громоздкие материалы (например, мрамор). В целом на индивидуальную отделку салона самолёта в Швейцарии обычно уходит один-два года и до 20 млн долларов. Содержание же воздушного замка обходится в 3–5% от его стоимости в год и зависит от страны приписки.

        Кто, как и с кем летает

        Частный парк самолётов делится на парк крупных лайнеров, которые отправляются в полёт только по разрешению диспетчерских служб, и небольшие самолёты, вылетающие лишь с уведомлением. Все они могут быть как частной, так и корпоративной собственностью. Есть ещё и арендная бизнес-авиация, используемая бизнесменами и чиновниками, – впрочем, чиновники чаще пользуются рейсовыми самолётами. На арендованных самолётах полёты недёшевы: средний чек составляет миллион рублей и более. Имеется и ценник на наиболее часто заказываемые маршруты: для примера, расценки на аренду четырёхместного самолёта из Москвы туда и обратно до Куршевеля составляют от 40 тыс. евро, до Мальдивских островов – от 80 тыс. евро, до Ниццы и Парижа – от 30 тыс. евро. Понятно, что всё это услуги не для бедных.

        Показательно, что почти вся лётная бизнес-техника, и частная и корпоративная, обычно регистрируется в офшорах и не платит российские налоги, хотя и базируется в РФ.

        Стоимость обслуживания частных самолётов, включая сами полёты, может составлять от 100 тыс. долларов и до нескольких миллионов в год.

        Стандарт при расчётах: четыре пилота, один инженер, две-три стюардессы и один менеджер. Кстати о персонале: месячные оклады пилотов в бизнес-авиации составляют 12–15 тыс. долларов, стюардесс – 2,5–5 тыс., но эти деньги даются им нелёгким трудом: стюардесса должна владеть иностранным языком, основами психологии, медицинскими навыками, разбираться в винах и кухнях различных народов, а заодно и в моющих средствах, с помощью которых обслуживается салон. Заказ питания на борт (популярен ресторан «Пушкин» на Тверском бульваре) и наведение порядка и чистоты в самолётах – это тоже обязанность бортпроводника. Высокие нагрузки на организм часто приводят к профзаболеваниям стюардесс: забывчивости из-за кислородного голодания, бесплодию, онкозаболеваниям, варикозу и т.д. Вот так – или здоровье, или деньги. Кстати, за эти деньги и IQ требуют, ну и внешность, конечно, должна быть привлекательной, чтобы на фоне дорогого самолёта смотрелась адекватно.

        Олигархи приватизируют аэропорты

        Внуково-3 на территории Внукова – крупнейший бизнес-аэропорт в Европе. В среднем отсюда выполняется 35–40 тыс. частных рейсов в год, что составляет 90% всех российских бизнес-полётов. Комплекс для обслуживания самолётов бизнес-класса и VIP-пассажиров находится под круглосуточной жёсткой охраной. Вылеты и прилёты VIP-самолётов не объявляются и не значатся в расписаниях, а VIP-пассажиры прилетают и улетают через спецтерминалы, где их никто не видит. По количеству рейсов в определённом направлении можно составить мнение о том, что происходит в бизнес-сообществе. К примеру, по сравнению с 2014 годом в минувшем 2016-м сократились на 30% полёты во Францию, почти до нуля упало количество рейсов на Украину. Зато число вылетов на Мальту увеличилось с 39 до 120. Любопытно, к чему бы это?

        У Внукова-3 есть ещё одна особенность. Именно этим портом пользуются те, кому надо как можно быстрее покинуть страну. Именно отсюда не так давно хотел улететь на арендном самолёте президент Анталбанка Магомед Мухиев, подозреваемый в хищении 30 млрд рублей. Похоже, что именно отсюда стартовал и банкир Бородин, обвиняемый в хищении в Банке Москвы 62 млрд рублей, а также ряд других господ, опередивших прокуратуру. Отсюда же улетал, загрузив в самолёт антиквариат, картины и даже улья, экс-мэр Москвы Юрий Лужков. Из этого же аэропорта богатые люди вылетают за рубеж к врачам и косметологам.

        КСТАТИ

        В 2013 году Дмитрий Медведев подписал указ о выходе государства из владения аэропортом Внуково. Одно из главных достоинств этого порта – его высокая доходность. В своё время порт очень хотела заполучить Москва – не получилось. Однако деньги столица вложила в него приличные, а в последние годы во Внуково-3 много вложился госбюджет.

        Аэропорты – это стратегические объекты, отчего они, как правило, находятся в госсобственности. Однако правительство Медведева так не считает, целенаправленно передавая крупнейшие аэропорты под олигархическое управление. Уже сформировались группы аэропортов Виктора Вексельберга и Олега Дерипаски . Таким образом государство лишается доходов от аэропортов и отказывается в пользу олигархов от стратегического ресурса.

        Forbes относительно приватизации Внукова сообщил, что частные акционеры будут владеть контрольным пакетом, консолидированным ОАО «Международный аэропорт Внуково» (75%), в которых 81% будет у Скоча, совладельца USM holdings Усманова. У частников будет опцион на выкуп оставшихся 25–30% акций государства. Внуково в дальнейшем может войти в USM Holdings Алишера Усманова . Схема проста: в ответ на инвестицию относительно небольших средств олигархи получат огромный кусок государственной собственности. Это не только аэропорт, а ещё и железнодорожный подъезд, и автодорога, и окружающая инфраструктура, и земля в направлениях, где в основном проживает российская бизнес-элита: Рублёвское, Можайское и Новорижское шоссе. Чем не продолжение залоговых аукционов?

        Любимые самолёты олигархов

        1. Airbus А340-300.

        Владелец – Алишер Усманов

        Стоимость – 350 млн долларов.


        Алишер Усманов имеет несколько самолётов, но Airbus А340-300 самый крупный из них. На его дооснащение было потрачено 112 млн долларов. У самолёта четыре двигателя, дальность его полёта – 13 500 километров. В мире таких самолётов не более 30. Лайнер назван в честь отца олигарха «Бурхан» (яхта олигарха названа в честь его матери). Бортовой № M-IABU в «переводе», видимо, расшифровывается как «о-ов Мэн, Я-А.Б. Усманов».

        2. Boeing 767-300ER.

        Владелец – Роман Абрамович

        Стоимость – 191 млн долларов.


        Известно, что самолёт зарегистрирован в офшоре Аруба (Карибы, Нидерланды). Дальность полёта этого Boeingа – 11 тыс. километров. Вместимость лайнера –

        245 пассажиров. Самолёт иногда называют «бандитом» за характерные чёрные «очки» у кабины пилотов и тёмную полосу вдоль самолёта. Кроме Боинга у Абрамовича есть и другие личные самолёты.

        3. Airbus A319 M-RBUS.

        Владелец – Михаил Прохоров


        Это большой 6-летний лайнер с динамичной окраской и позывным Silver Arrows. Длина самолёта, на котором предпочитает летать политик и миллиардер, – 33,8 метра, размах крыльев – 35,8 метра. В салоне могут разместиться до 156 пассажиров. Каталожная стоимость составляет 88,6 млн долларов. Впрочем, интерьер лайнера скорее всего специально переделан под нужды собственника.

        4. Airbus A319-133.

        Владелец – Дмитрий Рыболовлев

        Стоимость – 86 млн долларов.


        Лайнер имеет бортовой номер M-KATE в честь дочери олигарха Екатерины. В стандартном самолёте помещается до 156 пассажиров, бизнес-модификация принимает на борт до 19 человек, дальность полёта – до 12 тыс. километров. Дмитрий Рыболовлев одним из первых стал заниматься ценными бумагами и их скупкой. Увлекается коллекционированием работ импрессионистов, проживает в Монако. Основа его состояния – средства, полученные от продажи «Уралкалия».

        5. Airbus A319-115 CJ.

        Владелец – Андрей Скоч

        Стоимость – 50 млн долларов.


        Через отца, которому девятый десяток и на которого переписан бизнес, Андрей Скоч участвует в компании USM Holdings, основным собственником которой является Алишер Усманов. Также Скоч владеет значительной долей в аэропорту Внуково. USM Holdings объединяет металлургические, телекоммуникационные и интернет-активы партнёров.

        6. Gulfstream

        Владелец – Владимир Потанин

        Стоимость – 33 млн долларов.


        Самолёт рассчитан на 19 пассажиров. Его высота полёта – 15 километров, дальность полёта – 12,5 тыс. километров, скорость – 850 километров в час. Потанин работал в структурах Министерства внешней торговли СССР, создал внешнеэкономическую ассоциацию «Интеррос», продавал природные ресурсы, создал ОНЭКСИМ Банк (вероятно, с использованием денег КПСС), родил идею залоговых аукционов и через них на небольшие заёмные деньги получил нефтяную компанию «Сиданко», Новороссийское морское пароходство и «Норникель». Капиталы заработаны на «Норникеле», в Росбанке и на покупке и перепродаже активов.

        7. Bombardier BD-700 Global Express. Владелец – Виктор Вексельберг

        Стоимость – 23 млн долларов.


        Вексельберг – основатель российско-американского СП «Ренова» и алюминиевого холдинга «СУАЛ». Его состояние оценивается в 12,4 млрд долларов. Большие заработки у Виктора Вексельберга пошли после покупки генерирующих мощностей (КЭС-холдинг) и завышения тарифов предоставляемых услуг и активной работы с ИЦ «Сколково», очень щедро финансируемым Минфином. По данным «Руспрес», если Следственный комитет активно займётся ИЦ, то В.Ф. действительно может срочно потребоваться самолёт. Впрочем, Виктор Вексельберг является членом многих общественных организаций и пользуется поддержкой попечительского совета фонда «Сколково», в состав которого входят Дмитрий Медведев, Владислав Сурков и Аркадий Дворкович, так что ему, видимо, доверяют.

        8. Boeing 737-7BJ/W BBJ.

        Владелец – Сулейман Керимов

        Стоимость – 50 млн долларов.


        Модель рассчитана на 19 пассажиров, дальность полёта – 9300 километров при скорости 850 километров в час. У Керимова ещё есть и Gulfstream G-V за 35 миллионов. Семье Керимовых принадлежит 61% акций компании «Полюс» (бывшая «Полюс золото») – крупнейшего производителя золота в РФ, а также международный аэропорт Махачкалы. Кроме того, Керимов владеет компанией «Нафта Москва». В 2015 году Керимов продал гостиницу «Москва». Состояние сделал, инвестируя в растущие акции. С 2008 года – член СФ от Дагестана.

        9. Boeing 737-7BJ/W BBJ.

        Владелец – Рустам Тарико

        Такой же джет имеет владелец банка и водочного бренда «Русский стандарт» Рустам Тарико. Сейчас у компании Тарико «Руст» рост продаж водки, но банк «Русский стандарт», по сообщению «Утроnews», шатается. Банк должен около 70 млрд рублей, причина – долги по кредитам, предоставлявшимся в валюте. Тарико уже продал любимую яхту, но самолёт пока придерживает – вдруг ещё понадобится.







2024 © binary-option.ru.